На главную > F.A.Q.

Актуальные вопросы и ответы

 

FAQ


Я зарегистрировался на вашем сайте, но код активации аккаунта не пришел мне на почту. Что делать?

Код активации должен приходить на указанный вами при регистрации e-mail в течение нескольких минут, максимум одного часа.
Если вы письма с кодом так и не дождались, то стоит проверить папку спама в своей почтовой системе, возможно оно уже давно лежит там.
Есть еще вариант, что вы неверно указали e-mail при регистрации. В этом случае стоит попробовать зарегистрировать новый аккаунт на правильный e-mail, но уже придется указать другой "ник".
Регистрация нескольких ников на один и тот же e-mail сейчас запрещена.


Я зарегистрировался на вашем сайте, но никак не пойму каким образом здесь нужно играть?

Для того, чтобы начать играть на сайте, необходимо воспользоваться выплывающей панелью заявок/приглашений "Хочу играть", расположенной справа на страничке.
О том, как она работает и что еще нужно сделать перед началом игр, рассказывает статья "Описание онлайн-системы поиска/подбора соперников".


У меня исчезли ссылки на подачу заявки и на приглашение других игроков в панели "Хочу играть". Что делать?

Для начала нужно попробовать нажать Ctrl+F5 или Ctrl+R в браузере на любой страничке сайта. Это целиком обновит страницу и все необходимые файлы, связанные с сайтом.
Если это не помогло и ссылки не появились, то нужно полностью закрыть браузер на 2-3 минуты (чтобы ваше соединение с сайтом было полностью разорвано), после чего снова зайти на сайт.
Этот "рецепт" рещает проблему в 98% случаев сбоев работы панели заявок/приглашений и панели сообщений.
В остальных случаях поможет только полный перезапуск сайта кем-то из администрации, представителю которой всегда можно написать личное сообщение.


Какими браузерами лучше пользоваться для вашего сайта?

В принципе, можно пользоваться любыми браузерами, в том числе и с мобильных устройств.
Некоторые проблемы могут возникать при использовании Internet Explorer, поэтому мы его не рекомендуем.
Рекомендуемые браузеры (для настольных ПК и ноутбуков):

  • Google Chrome
  • Yandex-браузер
  • Opera
  • Mozilla FireFox

 


Как пользоваться панелью сообщений для отправки сообщения в общий чат или кому-то из игроков?

Выплывающая панель сообщений расположена слева на любой страничке сайта. На ней расположена область со списком игроков, которые сейчас находятся на сайте (подкрашены зеленым цветом). Играющие в настоящий момент игроки подкрашиваются голубым цветом. В самом верху списка расположены элементы системных оповещений (только для вошедших на сайт пользователей) и общего чата.
Для отправки сообщения кому-то из игроков или в общий чат или для просмотра сообщений необходимо "кликнуть" на соответствующий элемент списка, ввести свое сообщение в появившееся поле внизу панели и нажать кнопку "Отправить" или Enter.
Для отправки сообщения игроку, которого сейчас на сайте нет, можно воспользоваться поиском по нику в верхней части панели.

Если у вас "перебор" штрафных очков (больше 4-х), то в общий чат отправлять сообщения вы не сможете.


Как можно разрешить возникший спор с соперником?

Если в рамках игры произошел какой-то спор или конфликт с соперником, или соперник вышел с сайта, не подтвердив результат игры, то такую игру можно подать на арбитраж.

Для этого вы обязательно должны внести результат игры и потдвердить его или отказаться от подтверждения результата, внесенного соперником, указав причину отказа.
Через определенное время, которое указывается в настройках дисциплины и обычно равно 12-ти часам, а для турниров 1 час, на страничке игры у вас появится кнопка подачи на арбитраж.
При подаче на арбитраж необходимо описать возникшую ситуацию в поле "Претензия".


Я не нашел здесь ответа на интересующий меня вопрос. Где я могу его задать?

Задать любой вопрос всегда можно на нашем форуме в разделе "Техническая поддержка" или любом другом, наиболее подходящем для этого разделе.