На главную > Статьи > Статья "Описание онлайн-системы поиска/подбора соперников"

Описание онлайн-системы поиска/подбора соперников

16.10.2013
Admin
 

поиск соперников

 Для того, чтобы воспользоваться системой поиска/подбора соперника, вы должны войти на сайт или зарегистрироваться, если еще этого не сделали.

  Для начала нужно найти интересующую вас игру в списке дисциплин или в игровом меню в левой колонке сайта и, кликнув по ее логотипу или наименованию, перейти на страничку дисциплины. Там необходимо внимательно прочитать Регламент дисциплины и установить необходимые файлы, если это требуется. Список файлов для скачивания будет там же - на страничке дисциплины. После этого вы готовы играть.

  Найти себе соперника на нашем сайте очень просто - для этого надо воспользоваться выплывающей сервисной панелью Хочу играть!!!, которая находится в правом верхнем углу любой страницы сайта. Если вы ее там не видите (а видите, например, в самом низу страницы), то, скорее всего, в вашем браузере отключены скрипты. Для того чтобы пользоваться сервисной панелью а также чатами сайта, вам необходимо ВКЛЮЧИТЬ поддержку выполнения скриптов вашим браузером. Информацию о том, как это делается для каждого конкретного браузера, можно легко найти в интернете.

  Примерный внешний вид сервисной панели представлен на следующих рисунках:

Сервисная панель 1

Сервисная панель 2

  На панели представлены ссылки на дисциплины и входящие в них виды соревнований, а также информация об уже поданных заявках на игру. Для видов соревнований, имеющих режим "Общий зачет" (одиночные товарищеские игры), поданные заявки на игру отображаются в виде ссылок заявившихся игроков, по клику на которые вы сможете увидеть исчерпывающую информацию об игроке в рамках текущей дисциплины. Для других видов соревнований, где соперник для вас подбирается автоматически, исходя из вашего текущего дивизиона или стадии турнира, вы можете видеть только количество текущих заявок в соответствующем дивизионе или турнире.

  Перед подачей заявки на игру система может потребовать от вас выбрать команду, если таковые используются в данной дисциплине и виде соревнований, или подсказать, почему именно вы не можете сейчас подать заявку на игру.

  Чтобы пригласить соперника на игру в режиме "Общий зачет", вы должны кликнуть по соответствующей ссылке напротив имени игрока. При этом у приглашаемого игрока в его сервисной панели формируется список приглашений, панель автоматически выплывает, ее заголовок начинает моргать и подается звуковой сигнал. Так происходит всегда, когда система ожидает от игрока какого-либо действия. Игрок вправе принять или отклонить приглашение, вы также вправе отменить приглашение, если от оппонента долгое время нет никакой реакции.

  Дальше все просто - сначала игроки подтверждают в сервисной панели свое согласие на игру, после чего по ссылке, появившейся в панели, перемещаются на страницу автоматически созданной игры. Уже на странице игры во встроенном чате, который доступен только участникам этой игры, вы договариваетесь с соперниками об окончательных параметрах самой игры и соединения. После этого, собственно, играете. Затем кто-то из игроков (обычно, выигравшая сторона) вносит результат игры, и все участники подтверждают внесенный результат.

  В видах соревнований, имеющих режим, отличный от "Общего зачета", поиск соперника происходит автоматически при подаче игроком заявки на игру. То есть, если на момент подачи заявки в конкретном виде соревнований уже есть поданные заявки, то они будут проанализированы системой по необходимым параметрам (номер дивизиона, стадия турнира, рейтинг команды и т.п.) и игроку будет подобран подходящий соперник. Если заявок нет или параметры не прошли проверку, то игрок будет ожидать подачи новых заявок. До перехода на страницу игры противники не могут знать, с кем именно эта игра состоится.

  В случае возникновения споров и разногласий любой из участников игры, подтвердивший или отказавшийся подтверждать результат, имеет право по прохождении определенного количества времени подать игру на Арбитраж. Максимальное количество времени, отводимое на внесение результата игры после ее создания, и минимальное количество времени, которое должно пройти после внесения результата для подачи на арбитраж, определяются настройками каждой дисциплины.

  Поданные на арбитраж игры, рассматриваются администрацией сайта и могут быть признаны действительными или нет по результатам рассмотрения. Если игрок или игроки, принимавшие участие в игре, нарушили при этом правила сайта, то они могут быть наказаны штрафными очками.

Комментарии